Горячее питание в МБОУ «Зун-Хурайская основная общеобразовательная школа» организовано в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального и школьного уровней (приказы по школе ).
В школе функционирует столовая на 60 посадочных мест. Школьная столовая расположена в отдельном здании, имеет в наличии разные цеха и оборудования, позволяющих осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность продукции и кулинарных изделий.Прием пищевых продуктов осуществляется при наличии документов, подтверждающих их качество и безопасность. Производство готовых блюд осуществляется в соответствии с технологическими картами на основе двенадцатидневного меню, утвержденного ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия в Хоринском районе. Ежедневно в обеденном зале вывешивается утвержденное меню. Отпуск горячего питания обучающимся производится по классам на переменах, по графику питания обучающихся. Организация обслуживания учащихся осуществляется путем предварительного накрытия столов. В ежедневном рационе питания учитывается оптимальное соотношение пищевой и энергетической ценности, суточной потребности в витаминах и микроэлементов, белков, жиров и углеводов.
В школе работает бракеражная комиссия, состав которой утверждается приказом директора школы Её задачей является контроль за качеством доставляемых продуктов питания, контроль и качество приготовления блюд, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований при приготовлении и раздаче пищи. Председателем бракеражной комиссии является педагог- организатор. Персонал школьной столовой укомплектован на 100%. Работники пищеблока своевременно проходят профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию, предварительный и периодический медицинские осмотры, вакцинацию. В обязанности работников пищеблока входит выполнение всех норм хранения и реализации продуктов, а также выполнение всех санитарно-гигиенических норм.
Постоянный контроль за качественным бесплатным питанием обучающихся обеспечивается также с привлечением родительской общественности. Порядок проведения мероприятий по родительскому контролю за питанием обучающихся регламентирован локальными актами школы, утверждёнными приказом директора школы Организация родительского контроля осуществляется в форме ежемесячного посещения столовой членами комиссии и анкетирования родителей и детей.